On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 161
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 15:26. Заголовок: Впечатления от разных игр


Предлагаю в этой теме делиться описанием новых игр и впечатлениями от них.

Праздника не избежать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 163
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 12:55. Заголовок: Колонизаторы


Недавно играли у друзей в Колонизаторов. Сразу скажу, что игра в целом понравилась. Правда правила несколько более громоздкие, чем в Каркассоне, да и после одной игры так и не стало понятнее, какая же там выигрышная стратегия.
Есть явные плюсы: карта острова каждый раз составляется заново, что резко увеличивает реиграбельность; уже в рамках одной игры стало ясно, что однозначно верных стратегических решений по-видимому нет.
В качестве минуса - мне показалось, что уж очень велико влияние случайности из-за выпадения кубиков.
Но вообще это явный кандидат в игротеку

Праздника не избежать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 210
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 15:44. Заголовок: Скотланд-Ярд


Сегодня хотел бы рассказать об игре "Скотланд-Ярд".

Эпиграф: "Погоня! Один убегает, другой догоняет..."

Описание самой игры можно посмотреть на сайте игроведа
http://www.igroved.ru/games/scotland-yard/. А я хотел рассказать об одной особенности игры. Сыграли в Скотланд-Ярд мы несколько раз, и стало ясно следующее: хотя заявлено, что в игру могут играть от 3 до 6 человек, лично у меня возникло четкое ощущение, что в эту игру гораздо интереснее играть один на один (один за мистера Х, другой за пятерых детективов). Поскольку при обсуждении всё в результате сводится к тому, что один человек, у которого лучше всего получается просчитывать ходы вперед, начинает руководить действиями остальных детективов. Возможно, что следует запретить общаться детективам между собой, тогда игра будет зависеть от того, насколько хорошо каждый детектив разбирается в игре и следует общему замыслу по поимке мистера Х.
Кроме этого, на мой взгляд, недостатка в остальном игра очень хороша

Праздника не избежать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 17.12.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 16:40. Заголовок: Интересно, относятся..


Интересно, относятся ли соревнования по волейболу к игромании?
Что-то уже пару недель назад закончились соревнования на первенство института. Команда, за которую пришлось выступать, заняла второе место, что в принципе неплохо при той игре, которую показывала команда... Неприятные впечатления, когда команда вроде бы и играет, но при этом проигрывает игру, обычно у каждого что-то немного не получается, в результате, почти все нервничают, игра разрывается на отдельные моменты. Пару человек кричат, перерывы не помогают, при этом кажется, что вот еще чуть-чуть и можно будет зацепиться. Из-за некоторой ответственности люди начинают максимально упрощать игру, что часто приводит еще к более печальным последствиям. Ну и довершает проигрыш команды еще пара абсолютно необъективных решений судьи. Но несмотря на это, волейбол - вид спорта, в который играет больше всего человек в мире

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 380
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 15:41. Заголовок: Набрел на сайте Trio..


Набрел на сайте Triominos.ru на размышления о конфликтах в настольных играх. Упомянуты только две игры, зато хорошо нам знакомые - Манчкин и Bang!

1. Конфликты из-за правил. Началось все с Манчкина. И не смотря на то, что в Манчкин игра достаточно жесткая все-таки конфликтов было очень мало. И основные были, конечно же, из-за правил. Правил и трактовок в Манчкине вагон и маленькая тележка. И как только кто-то еще кроме хозяина игры начинает копаться на сайтах с правилами - сразу же начинается столкновение мнений ну и правил конечно. Пожалуй, других конфликтов Манчкине я не припомню. Разве что, после нескольких моих побед подряд игроки начали целенаправленно играть против меня еще в самом начале - что конечно слегка раздражало :)
Рецепт ясен : читайте правила, распечатывайте faq, играйте рядом с компьютером подключенным к интернету, в зависимости от того, насколько эти конфликты остры.
2. Конфликты из-за мотивации/баланса. Игростроители, создавая игры, в которых победа индивидуальна, подразумевают, что игроки стремятся выиграть :-) . Однако вся задумка летит к чертям, как только один из игроков перестает играть на свою победу. Например, игрок которому игра надоела, может начать помогать лидеру, чтобы игра по скорее закончилась. Или игрок может начать помогать другому игроку просто так. И если такие действия становятся явными, то естественно другие игроки чувствуют себя несправедливо ущемленными.
Классический пример: Цитадели. У нас был случай как игрок, стал убивать конкурентов лидера, вместо лидера, чтобы игра закончилась. Игрок в кругу после лидера, так что мог выбрать в качестве жертвы лидера, но не выбрал.
Рецепт от таких конфликтов тоже прост. Договориться, если игра надоела - то надо просто об этом сказать :). Ну и естественно, убедиться, что все будут играть на свою победу.
3. Конфликты морально-этические. Самый острый конфликт возник у нас при игре в Bang!. Bang! игра на уничтожение, в результате которой игроки постепенно вылетают из игры. Вылетать безусловно вылетать неприятно и все усилия прикладываются чтобы в игре остаться. А поскольку настольные игры полны общения, то вход идут все аргументы, в том числе "Я же не успел даже поиграть" и "Если сейчас меня убьете, то больше играть с вами не буду". Однажды прислушавшись к такому доводу, игрок пожалел шантажиста и не стал стрелять, получив от него на следующем же ходе смертельную пулю вместе со словами "Ну ведь это же только игра". Желание у первого игрока играть в Bang! пропало на долго.
В данном случае - такой шантаж должен, конечно пресекаться. Кроме того, имеет смысл установить основные правила таких вот дебатов. Однако такие морально-этические проблемы решаются, конечно, индивидуально каждым игроком.

ссылка http://club.triominos.ru/node/1342

Праздника не избежать Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 411
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 00:16. Заголовок: Друзья, кто-нибудь в..


Друзья, кто-нибудь в последнее время играл во что-нибудь? Может быть даже новое?

Праздника не избежать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 15.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 16:28. Заголовок: Играли несколько раз..


Играли несколько раз в Цитадели, с бонусными картами, гуд) Один раз сыграли в Манчкин Квест, в первый раз сложновато, нужна практика.
Что думаешь по поводу Колонизаторов, майор майор Куш?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 414
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 17:15. Заголовок: Сэр Ромуальд пишет: ..


Сэр Ромуальд пишет:

 цитата:
Что думаешь по поводу Колонизаторов, майор майор Куш?



Уже почти созрел для покупки :) Ты прям как мысли читаешь

Праздника не избежать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 176
Зарегистрирован: 17.12.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 17:32. Заголовок: Андрюха просил напис..


Андрюха просил написать про башню. Пишу. Поиграли. Вывод: дети намного смелее подходят к конструкции башни, чем взрослые. Наверное, особенно интересно играть в эту игру при поездках куда-нибудь на поезде, т.к. движение поезда создает безусловно фактор неожиданности).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 30.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 18:46. Заголовок: а что за башня?..


а что за башня?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 419
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 20:49. Заголовок: Анька-а пишет: а чт..


Анька-а пишет:

 цитата:
а что за башня?



Может быть вот это http://www.mosigra.ru/Face/Show/tower

Праздника не избежать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 177
Зарегистрирован: 17.12.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 23:02. Заголовок: Почти такая, только ..


Почти такая, только бруски немного другие, но это не суть важно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 15.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 10:05. Заголовок: Может такая?


Может такая? Называется Bausack (Баусак).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 420
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 12:08. Заголовок: Баусак прикольнее :..


Баусак прикольнее

Праздника не избежать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 30.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 13:24. Заголовок: оо у нас такая есть!..


оо у нас такая есть!как куш написал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 178
Зарегистрирован: 17.12.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 18:35. Заголовок: я же написал, почти ..


я же написал, почти как в Мосигре, только немного другие бруски.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 07.12.08
Откуда: Россия, Саров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 00:36. Заголовок: Наделали игр для тре..


Наделали игр для тренировки памяти типа "открой пару". Напечатали комплекты с алфавитом, числами, марками машин и флагами.
С увлечением играем всем семейством и с гостями...
в перспективе дорожные знаки, геометрические фигуры, наборы слов и все что душе угодно!
Увлекает, азартно, тренирует память и осваивается содержание вне зависимости от возраста игроков ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 179
Зарегистрирован: 17.12.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 22:39. Заголовок: содержание флагов, м..


содержание флагов, марок машин, алфавита или чисел? Из серии "читал пейджер"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 15.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 21:59. Заголовок: а пока майор майор Куш распаковывает новые игры


Несколько замечательных безделец для любителей медитативного путешестивия в духе "Полной трубы".

Раз: Windosill (скачать полную версию)




Два: Samorost (в разделе flash games сайта http://amanita-design.net/ целая серия подобных творений)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 15.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 10:44. Заголовок: http://lh5.ggpht.com..




И еще одна красота. Little Wheel

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 424
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 11:38. Заголовок: Сэр Ромуальд пишет: ..


Сэр Ромуальд пишет:

 цитата:
И еще одна красота. Little Wheel



Да, эту штуку я с удовольствием проскочил - 10 минут, зато море удовольствия

Праздника не избежать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет